[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-13 09:48 am (UTC)(link)
А что ты хотела этим сказать?
Может быть я что-то не поняла, но ведь и правда существует разделение обязанностей.
Муж - зарабатывает, жена - следит за домом, детьми.
И это нормально.А есть еще, когда наоборот, и это тоже нормально.

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-13 05:20 pm (UTC)(link)
а еще есть когда муж зарабатывает, жена зарабатывает, а за домом и детьми следит только жена, я считаю это ненормальным, но многие мужья, находящиеся в такой ситуации, своих позиций не сдадут и будут спорить, что так природой заповедано...
есть много мелочей, которые кажутся естественными, хотя это просто стереотипы, доставшиеся нам от позапрошлого века, тетки пишут об этом прикольно, легко, без надрыва, который многим (и мне, наверное) присущ в такого рода разговорах :)

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 05:37 am (UTC)(link)
А ты бы как хотела? Полное равенство в готовке-уборке-стирке? Ну, давай представим утопичную ситуацию, что муж и жена делают все это поровну. Сегодня один готовит, другой моет посуду; завтра - наоборот. Сейчас папа памперс поменял, через час - мама. И т.д. Здорово, правда?
А потом сначала папа затащил в дом стиральную машину, потом мама - посудомоечную. Папа перворатором прохерачил одну половину комнаты - мама другую. Так? Или ты, как та тетка, считаешь, что редко - значит можно пренебречь? Так ведь неравенство получится.
Вся эта феминистическая бредятина больше всего мне напоминает борьбу за права негров. Вот эти уже доборолись, пора права белых спасать. О каком равенстве полов может идти речь, если эти полы все равно разные? Давай еще уравнивать права домашних животных - доить кошку, а корову пускать ночевать к себе в постель.

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 06:34 am (UTC)(link)
Майкл, сколько раз в жизни ты прохерачил перфоратором хотя бы половину комнаты?

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 08:44 am (UTC)(link)
Половину, не половину, но несколько дырок захерачил. И когда надо что-то дотащить, поменять лампочку или еще какая хрень, то вопрос, кто это сделает, даже не встает.
Опять-таки, я не спорю с тем, что это редко. Но ты ведь хочешь, чтобы всегда поровну, а изредка еще и муж что-то "вне программы". И где равенство?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 09:56 am (UTC)(link)
да нет, почему "вне программы"
я дырок в стенах сделала не меньше, чем муж, мебели разобрала-собрала - больше, грузов, если все сложить, я тоже уверена, что большая цифра получится у меня
а если брать в зачет все ранее отремонтированные мною комнаты, вбитые гвозди и нарубленные дрова, то мне можно пожизненно не мыть посуду :)
В жизни современного офисного работника практически нет физической работы, а ту что есть так облегчили, что с нею может справиться как мужчина, так и женщина

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 11:23 am (UTC)(link)
Я вот понять не могу, зачем ты перешла на личности сразу? Хочешь доказать, что у тебя длиннее? Да ради бога. Я даже спорить не буду.
Ты пытаешься частным случаем доказать общность, что может быть в психологии и работает (хотя и не приветствуется в приличном обществе), но по законам логики в корне неверно. Факт все равно остается тот же: попытка уровнять "права" полов - суть повторение истории с неграми.

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 11:55 am (UTC)(link)
Ты же не считаешь сейчас, что негры должны быть рабами?
Я думаю,что в конце концов все придет к тому, что у всех людей будут равные права, а то, что мы наблюдаем - это бросания из стороны в сторону в исторических масштабах, которые и должны привести к равновесию
Но то, что ты описываешь - это уже не устройство всего мира, это устройство отдельных семей, которым вот так удобно жить. И слава богу! И воспитание мальчика в ключе "тебя должны обслужить" в современном мире скорее всего приведет к тому, что оторвавшись от мамы он будет долгое время жить неустроенный и грязный, не самодостаточный, в поисках феи, которая согласится на вот такого "немытого, но гордого", придет и все устроит, а он, так и быть, вобьет гвоздь и вкрутит лампочку.

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 02:22 pm (UTC)(link)
"Ты же не считаешь сейчас, что негры должны быть рабами?"

Я считаю, что надо не быть идиотами, которые на ошибках учиться не могут. Прекрасно видно, к чему приводит борьба за уравнивание одних с другими. И то, что феминистки сейчас пропагандируют, приведет опять к тому же, что уже проходили. И равными правами пахнуть опять-таки не будет.

Вот, кстати, всегда было интересно, а если феминистке по делу сказать, "Знаешь, за эти (условно, какие-то) слова (или поступки) мужик бы получил от меня в морду, но женщину я бить не буду", как она должна отреагировать? Потребовать, чтобы ей дали в морду? Подать в суд за то, что не дали?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:32 pm (UTC)(link)
а что должен был бы сделать мужчина явно более слабый, чем собеседник, если он похожее услышит? ну, там... "Был бы ты нормальным мужиком, я б тебе в морду дал, а такого хлюпика бить не буду"

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 12:06 pm (UTC)(link)
то, что техника вполне может работать в руках женщины - это не частный случай
и то, что сумки с продуктами носят чаще женщины - не частный случай
и то, что служащие нынче тяжестей не носят - не секрет

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 02:19 pm (UTC)(link)
Ты опять упоминаешь служащих. Причем здесь это? Ты считаешь, что на офисной работе устать невозможно?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:23 pm (UTC)(link)
я считаю, что мужчина и женщина на офисной работе устают одинаково

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:52 pm (UTC)(link)
и далее, придя домой, вполне могли бы делить домашние дела пополам

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 03:23 pm (UTC)(link)
Могли бы. Предлагаешь принудительно всех заставлять? "Вы еще не делите, тогда мы идем к вам!"

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 03:28 pm (UTC)(link)
нет, не предлагаю
Майкл, я показала прикольных (для меня) теток.
Ну не читай их :)
Никто не может определять как тебе жить, пока ты действуешь в рамках закона, и я этого не делаю.

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 08:39 am (UTC)(link)
Оленька, дело в том, что мы сами себе не правы. )) Мы берем слишком высокую планку, а потом стонем от того, как тяжело ей соответствовать.
Мы сами, изначально, сажаем мужиков себе на шею(они, конечно, этому рады). Но ведь в наших силах этого не допускать. Можно же изначально ставить условия, что вот ты делаешь "что-то" ВСЕГДА.... это твоя обязанность. А что делаем мы.... устраиваем рекламную акцию "какая я хозяйственная"... вот и получаем. :)))

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 12:11 pm (UTC)(link)
вот, о том, как получилось, что женщина "ответственна" за образ действий мужчины там тоже есть :)

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 02:04 pm (UTC)(link)
Нет. Я все таки не могу понять. Зачем себя изводить всякими подсчетами: сколько раз "он" вынес мусор и сколько раз "я" помыла посуду? :)
Ведь это выбор каждого человека. Хочешь - сидишь дома с детьми и кастрюльками. Хочешь - идешь работать, а мужчина смотрит за хозяйством. Хотят работать вместе - это же замечательно! :) Скидываются на дом работницу и живут счастливо! :)
Другой вопрос - а есть ли целесообразность в таком ведении хозяйства?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:22 pm (UTC)(link)
Так я и не извожу себя этими подсчетами.
Я в своей жизни устраиваю так, как мне нравится.
Я вижу, что этот мир все еще не справедлив по отношению к женщине и мне это не нравится.
Понимаешь, феминизм это не про то, кто моет посуду, это про то, что женщина сама выбирает, как ей жить.
И не говори: "Кто тебе мешает выбирать?" - я не хочу выбирать из двух зол, я хочу, чтоб выборов было больше.

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 02:26 pm (UTC)(link)
Как когда-то говорили в широкоизвестной в узких кругах ФИДО, "Отпишись и не читай". Ты хочешь выбирать сама для себя - выбирай. Зачем кричать об этом? Зачем добиваться чего-то для других, кому это не надо? Получается, как с сексуальными меньшинствами: пока они дома друг друга в жопу дрючат, да и ради бога. Но они же выходят на митинги, кричат, "мы - пидорасы! Пидорас - это нормально! Дрючьтесь в жопу все!" Зачем им уподобляться?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:34 pm (UTC)(link)
зачем ты со мной споришь?
судя по вашим ответам, у вас полное совпадение во взглядах, зачем оспаривать мои?

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 02:35 pm (UTC)(link)
Потому что ты их выложила в публичное обсуждение ;)

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 02:34 pm (UTC)(link)
И все таки, я спрошу. Кто тебе мешает выбирать?
Приведи примеры того, из чего еще можно выбирать, пожалуйста. (а заодно и те 2 зла, о которых ты упомянула)

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:45 pm (UTC)(link)
мешает выбирать отсутствие выбора
могу даже про три зла
у меня был выбор
воспитывать взрослого человека
жить в кучках грязных носков
убирать самой
я выбрала первое, но предпочла бы изначально жить с человеком, самостоятельно ухаживающим за своей одеждой

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 02:47 pm (UTC)(link)
ну и выбирала бы такого.... например, среди военных, они всегда очень опрятные....

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 02:51 pm (UTC)(link)
военные меня не устраивают по другим показателям :)
то есть, ты не видишь ничего странного в том, что большинство девушек после ухода от мамы умеет, а большинство мальчиков - нет делать жизненно необходимые вещи?

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 03:00 pm (UTC)(link)
все они умеют ))))
просто мы их САМИ балуем.
Вот то, как я вижу: Если бы , когда у нас с Масиком был "букетно-конфетный" период, я бы его приучила, стирать за собой носки и убирать посуду и т.п., а не брала это на себя ( а в то время я так чувствовала, я хотела за ним ухаживать, мне это было приятно), то сейчас было бы все иначе.
Более того, мы сами ответственны за то, что с нами происходит. Ведь известно, что куда идешь, туда и придешь.

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 03:05 pm (UTC)(link)
Вот,кстати, еще... а как ты считаешь, мужчины довольны выбором, который им предоставлен жизнью?
И ты полностью уверена в том, что мужчина сам выбирает как ему жить?

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 03:17 pm (UTC)(link)
я предлагала поменяться - не хочет
значит, доволен :)

[identity profile] michaelselehov.livejournal.com 2010-12-14 03:22 pm (UTC)(link)
А ты не думала, что недовольство может быть вообще от чего-то другого? Или на грязной посуде свет клином сошелся? :)

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 03:33 pm (UTC)(link)
Майкл, о посуде говоришь ты.
Перечитай, я написала слово "посуда" до этого комментария один раз и то в ироническом смысле :)
Я не думаю, я знаю, что недовольство может быть вызвано множеством разных причин.

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 03:24 pm (UTC)(link)
Я считаю, что у мужчины выбор шире и больше удобных выборов

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 03:31 pm (UTC)(link)
да ну, брось. Их ровно столько же, сколько и у тебя. :)))
Не надо завидовать :)))

[identity profile] olikk.livejournal.com 2010-12-14 03:17 pm (UTC)(link)
твой глагол "приучила" говорит о том, что изначально для него это не было в порядке вещей.

[identity profile] tigrenok-00.livejournal.com 2010-12-14 03:27 pm (UTC)(link)
наверное, не было.... но тогда меня это очень мало интересовало :))